Название: Светлое будущее
Переводчик: Red FirБета: LaoraОригинал: palantine (yoshitsune), «Bright Future» (запрос отправлен)
Ссылка на оригинал: archiveofourown.org/works/287517Размер: драббл, 813 слов
Канон: Togainu no Chi
Пейринг/персонажи:
Категория: слэш
Жанр: повседневность
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Гунджи и Акира приспосабливаются к новой жизни
читать дальшеПочему мы настолько слабы?
Для разнообразия Гунджи сидел тихо, надвинув капюшон так, что было различимо только мерцание его глаз; он затянулся сигаретой, и уголек немного осветил лицо. Акира растирал ноги. Все вокруг провоняло кровью, но было слишком темно, чтобы что-либо рассмотреть. Акире не хотелось представлять, что может скрываться в темноте. Воображение Гунджи было довольно незамысловатым. Он медленно поднял руку, словно проснувшись. Только после того, как он положил ее на плечо Акиры, тот смог сказать, что Гунджи дрожит. Он склонился, медленно выдохнув дым. Сухой мягкий рот прижался к губам Акиры, и на этот раз у него не было сил обнажать зубы. Акира слушал отдаленный шорох — ветер разбрасывал вокруг всякий хлам — и резкий хрип чужого дыхания.
Танец
Они мчались по крышам и вместе рухнули на высокое проволочное ограждение. Гунджи с азартом собаки тянул Акиру за петли на поясе, хотя на том был ошейник и поводок. Когда Гунджи дергал джинсы Акиры, металлические когти задевали ткань и кожу, и Акира стонал. Он был слишком разгорячен, чтобы замечать боль. Пот смешивался с запахом сумерек и теплых испарений бетона. Заходящее солнце ослепило на мгновение, а затем растворилось и исчезло в полутьме.
Случай
Акира морщился, пока Гунджи завязывал на нем галстук.
— Стой смирно! «Котенок ищет пару», — Гунджи усмехался, цитируя один из тех дрянных дамских журналов, которые он так любил. — И Папа сказал, что сегодня мы должны выглядеть интеллигентно.
— Просто веди себя спокойно, — отозвался Киривар. — Притворись ветошью и не раскрывай рот.
Акира не чувствовал ничего, кроме холода, даже несмотря на черный костюм и галстук. Он был всего лишь наряженным домашним животным, ошейник никогда не позволял ему об этом забыть. Но, по крайней мере, Гунджи позволил ему снять поводок, уверенный, что Акира останется где-то под рукой, не попытавшись сбежать.
Киривар вез их к автостраде в одном из гладких тяжелых автомобилей, выбранных в гараже. Вокруг все еще шло строительство, окрестности казались тусклыми, как обнажившиеся кости, под жаркими лучами солнца. Гунджи опустил тонированные стекла — отражаясь в них, мимо проплывали бетонные лабиринты. Они двигались в центр CFC, вниз по заливу, туда, где небоскребы закрывали солнце; они направлялись на вражескую территорию безоружными, но Акира был странно спокойным. Гунджи включил радио и подпевал ему, как будто они ехали на курорт. На припеве к нему присоединился Киривар, и Гунджи пихнул его в лицо.
— Да не ты, я хочу послушать, как поет Акира-кити.
Акира вжался в сидение, но он знал: захоти Гунджи действительно, чтобы он пел, ему пришлось бы.
Кто мы?
Гунджи хотел выйти в парк за мороженым. Был солнечный день, улицы кишели людьми с глуповатыми лицами, которые понятия не имели, что веселый парень, слизывающий растаявшее мороженое с руки, мог бы убить их всех — и убил бы — с той же самой восторженной усмешкой, будь они все еще в Тошиме. Акира почти не слушал, как Гунджи напевает невпопад, кусая ногти. Это было всего лишь видимостью, — и Гунджи знал об Акире то же самое. Гунджи знал многое из того, что коллеги по офису не могли даже предположить о своем ничем не примечательном стажере. Акира проигнорировал косые взгляды, когда Гунджи потерся носом о его щеку и с едва заметной улыбкой вручил ему остатки своего мороженого.
Перезапись
Во второй половине воскресного дня Гунджи разбудил храп Акиры. Он потянулся, повернул Акиру к себе лицом, чтобы выровнять его дыхание, и вытащил из волос перо, застрявшее там, пока они возились снаружи под прохладным весенним небом. Тогда они вместе смотрели на белый солнечный диск. Гунджи только теперь заметил смену времен года — солнечный луч пробился сквозь занавески и осветил обои над кроватью. Его разум все еще был полон Акирой, его запахом и голосом, и тем, как он краснел, когда просил вылизать его там.
Гунджи нравилось засыпать, чувствуя рядом теплое тело, и просыпаться, зная, что он найдет под боком Акиру, даже если случайно сбросит его на пол во сне. Он мог провести целый день, уложив голову на колени Акиры, наслаждаясь тем, как тот пальцами расчесывает ему волосы. Это было ново и неизведанно, это делало Гунджи даже более счастливым, чем охота или разрушение. Ему хотелось разбудить Акиру, содрать грязную одежду и трахнуть его. Но пока он только потянул Акиру к себе и наблюдал, как тот спит, задаваясь вопросом, видит ли Акира его во сне.
@темы:
переводы,
G – PG-13,
Togainu no Chi,
фанфикшн