Автор: Хероджин
Бета: Laora
Размер: мини, 2236 слов
Канон: Togainu no Chi, Lamento, спойлерDRAMAtical Murder





Категория: джен
Жанр: юмор, экшн, стеб
Рейтинг: G
Краткое содержание: Время от времени некоторые становятся такими сильными, что ничто не может их остановить. Но что произойдет, когда эти гиганты встретятся? (с)

В Тошиме вот уже шестой день шел проливной дождь. Обычно он не внушал Арбитро такую апатию и уныние, но сейчас для этого были очень даже веские причины — шесть дней назад в городе объявился некто Рай, который начал рушить всю систему города.
Началось все с банальности. В Тошиме появился новый игрок, казалось бы, что тут такого особенного? В город часто приходят новые игроки, всегда по разным причинам: из-за денег, которые можно заработать, или же просто бегут от закона и властей. Но все обязательно должны записаться в Игуру, иначе делать им тут нечего. Арбитро всегда думал, что ладно — один или два дня на то, чтобы осмотреться, ознакомиться с правилами, решить, что к чему. Может, запишется, может, нет, а может — вообще идеальный вариант — попадет в руки карателей.
Как бы не так!
В первый же день поступило несколько сообщений, что какой-то беловолосый псих с мечом и кинжалом убил шестерых человек, не забрав при этом ни одного жетона. Арбитро сперва подумал, что это опять Шики развлекается, но, когда Арбитро видел его утром, тот был все еще с черными волосами и с одной только катаной, с которой — по стойкому убеждению Арбитро — не расставался даже в душе. Тогда Арбитро подумал: он бы хотел посмотреть, как этот беловолосый сойдется в битве с Шики, и решил, что надо бы его сагитировать на Игуру.
Произошедшее на второй день только укрепило уверенность, что в городе появился некто очень необычный. Неизвестный зашел в бар «MEAL of DUTY», заказал странный напиток, название которого бармен ни разу не слышал, а, получив отказ, попросил воды. В баре были друзья тех шестерых, которых он недавно зарезал. Завсегдатаи бара мигом решили выяснить, уж не знает ли чего незнакомец об обстоятельствах гибели их приятелей. Незнакомец, после долгого и излишне матерного разговора, решил не только все подробно объяснить, но еще и показать на практике, как погибли те шестеро. Те, кому все же посчастливилось покинуть бар до начала основной демонстрации, в один голос уверяли, что дерется этот новичок как самый настоящий зверь.
Однако, как оказалось позже, погром в «MEAL of DUTY» был только цветочками, ягодки же созрели на третий день, когда беловолосый нашел Шики. Или Шики нашел его, об этой детали история и очевидцы умалчивали. Зато последние были крайне красноречивы, расписывая состоявшуюся драку. На памяти игроков это был один из самых затяжных боев за всю историю города. Говорили, что эти двое сражались упорно и с садистки-мазохистским наслаждением, словно им нравилось не только резать друг друга, в чем ни у кого сомнений не возникало, но и получать раны.
Когда под конец дня Шики, уставший, грязный, окровавленный, мокрый от пота и дождя, разразившегося ближе к вечеру, явился к Арбитро в поместье, тот и сам был не в лучшем настроении. На закономерный вопрос «Где тебя носило?!» Шики лишь нехорошо улыбнулся, блеснул безумными глазами и, показав белый клок волос в руке, пробормотал: «Это была прекрасная битва». После чего усталость и раны все же взяли свое, и Иль Ре потерял сознание прямо на пороге кабинета Арбитро.
Когда он пришел в себя, то поблагодарил за лечение, оказанное ему в поместье, подхватил свою любимую катану и был таков. Арбитро получал донесения, что Шики встречали в разных концах Тошимы в разном настроении, но неизменно устремленным на поиски Рая.
Так продолжалось уже шестой день.
На это время жизнь в городе замерла. Люди не выходили на улицы, боясь встречи с Шики или Раем, запасались солидами и выпивкой. Вот уже шестой день подряд Шики и Рай каждый день встречались в городе, обычно около полудня. Когда это происходило, Тошима будто оживала — люди выходили на свет посмотреть на эту битву титанов. Рин, видимо, не без мудрого совета Мотоми, начал собирать с горожан ставки, кто же в этот раз выйдет победителем. Много кто ставил на Шики, зная его дурной нрав и остроту клинка, но были и те, кто поддерживал Рая, наслушавшись рассказов от уцелевших в баре. Мотоми принимал еще и другие виды ставок, на то, кто же, в конце концов, выйдет победителем из этой войны — Шики или Рай. Тут уж мнения делились и вовсе поровну.
Эти бои медленно, но верно превращались в добрую традицию, во время которой забывали старые обиды. Недавние враги могли посидеть на крыше какого-нибудь дома, попить пива и обсудить последние новости, глядя на двоих сражающихся внизу. В такие времена вся Тошима словно бы становилась одной большой нейтральной зоной, где Игура совсем замирала.
Заканчивалось перемирие незадолго до финала боя, когда оба противника уже начинали выдыхаться. После того, как Шики и Рай падали на землю от усталости и ран, шепча: «Завтра… я тебя точно… убью!», их растаскивали по разным углам, оказывая первую медицинскую помощь.
В дверь кабинета Арбитро постучали, выведя его из задумчивости. Он обернулся и увидел одного из своих подчиненных.
— Ну что еще? — недовольно спросил он.
— Прибыли каратели, — последовал короткий ответ.
— Ох, Боже… — Арбитро закрыл лицо рукой. — Ну, давайте, впустите их.
Гунджи и Киривар в самый первый раз попытались вмешаться в битву Шики и Рая. Получилось у них это не лучшим образом: противники, забыв друг о друге, тут же кинулись вдвоем на нарушителей спокойствия, уже после нескольких ударов втолковав им, что, если двое мужчин серьезно заняты друг другом, то не стоит им мешать. Однако Арбитро и слышать ничего не хотел, приказав во что бы то ни стало остановить эти проклятые бои. Он-то прекрасно понимал: пока бои будут продолжаться, Игура застопорится. А если такое будет происходить и дальше, то вся кропотливо выстроенная им система Тошимы пойдет прахом.
Сегодня Гунджи и Киривар снова попытались исполнить приказ Арбитро и сейчас выглядели не лучшим образом: побитые, в синяках и грязи, они представляли собой довольно жалкое зрелище. У Киривара была погнута его любимая труба, а Гунджи с интересом и недовольством рассматривал отсутствующий коготь на левом багнаке.
— Опять? — коротко спросил Арбитро.
Каратели подняли на него недовольные взгляды и тяжело вздохнули.
— Опять… — хором согласились они.
— Н-да… — Арбитро откинулся в кресле. — Что же мне с вами делать?
Он постучал костяшками пальцев по столу, но мыслительный процесс это не ускорило, и ничего нового не придумалось.
— Где они сцепились на этот раз? — безнадежно спросил Арбитро.
— Да все там же, — ответил Киривар, — возле этого проклятого бара.
— Опять разнесли полгорода в цепки! — добавил Гунджи.
Арбитро только прикрыл глаза. Ситуация с каждым днем становилась все хуже, равно как и его настроение.
Карателей вдруг потеснил все тот же подчиненный Арбитро. Судя по его взволнованному виду, дело было срочным.
— Господин Арбитро, там… у ворот… — промямлил он.
— Что «там у ворот»? — передразнил Арбитро.
— Там кто-то есть! — последовал ответ.
— Ну и что с того? — Арбитро начинал раздражаться.
— Он… вам лучше самому глянуть.
Арбитро поднял брови, подбирая выражение позаковыристей, но затем вдруг решил: почему бы и правда не глянуть, что там такое у ворот происходит. Он прошел мимо карателей, которые явно не знали, куда им себя деть, и направился к двери.
На улице, стоя под зонтиком, который держал один из подчиненных, Арбитро решил, что выйти было верным решением. У ворот и правда кто-то был. Этот кто-то был высок, выше Арбитро почти на голову, в черном плаще с капюшоном, в черной маске и с длинной косой, которая едва ли не достигала пола, даже несмотря на то, что была несколько раз обмотана вокруг шеи незнакомца.
Арбитро подошел ближе, не видя, но кожей ощущая на себе испытующий взгляд незнакомца. Если бы тот мелко не дрожал под дождем, можно было бы решить, что это просто статуя или манекен.
— Чем обязан? — спросил Арбитро, заложив руки за спину.
— Я знаю, у вас проблема, — произнес незнакомец тихим глубоким голосом. — И я знаю, как ее можно решить.
***
В Тошиме вот уже седьмой день шел проливной дождь. Арбитро сидел в небольшой комнатушке на стуле у окна, и задумчивым взглядом гипнотизировал текущие по стеклу капли. За окном серый пейзаж города стал еще более серым, теперь его и вовсе заволокло дымкой дождя.
Вчерашний гость удалился рано утром. В особняке никто не знал, о чем с ним говорил Арбитро, но разговор этот затянулся до поздней ночи. Даже верный Ину был выставлен вон и бесцельно слонялся по особняку. Наконец он нашел карателей, которые тоже пытались хоть как-то убить время. Гунджи все вертел в руках отломанный коготь и так, и эдак, примеряя его на багнаки, но было сразу ясно, что тут нужен капитальный ремонт, просто замотать скотчем не получится. Да и не было его в наличии.
— Господин Арбитро…
Арбитро оторвался от созерцания пейзажа за окном и повернулся к вошедшему.
— Чего?
— Шики очнулся.
Арбитро кивнул, затем еще раз глянул на город.
— Ну что же, представление начинается.
То, что Шики очнулся, можно было понять, не заходя в комнату, — голос Иль Ре был слышен даже в коридоре. Арбитро прислушался к тому, что там Шики орал, и невольно позавидовал его богатому словарному запасу и умению так заковыристо им пользоваться.
Когда Арбитро вошел в помещение, Шики мигом поинтересовался, что происходит и почему он лежит, прикованный наручниками к кровати. Правда, оформил он эту фразу несколько иначе, помянув строителей особняка, мать Арбитро, того, кто сделал кровать и наручники, затем снова Арбитро и всю родню Рая до пятого колена. Переведя дух, Шики уставился на Арбитро в ожидании ответа.
— Это было необходимо, — развел тот руками, — мистер Ликс попросил, чтобы ему не мешали...
— Какой еще, к чертям собачим, мистер Ликс?! — перебил Шики. — Да я его…
— Достаточно, — властно произнес Арбитро. — Пора избавить Тошиму от этой ходячей проблемы! А раз ты не можешь этого сделать, вот уже пятый день, кстати, то почему бы Ликсу не попробовать?
Шики дернул руками и ногами, звякнув наручниками.
— А это? — прошипел он.
— Это дополнительный аргумент, — ответил Арбитро. — Если ты не согласишься здесь посидеть, пока он разберется с Раем.
Шики недовольно скривил губы, еще сильнее нахмурился и выдавил:
— Я должен убить его.
— Этого не будет, уж извини, — пожал плечами Арбитро. — Счастливо оставаться.
Он махнул рукой Шики, который тут же выдал еще одну сокрушительную тираду, и вышел за дверь.
***
Примерно в это же время мокрый до нитки и злой до жути Рай шел на очередную встречу с Шики. Это была вовсе не такая злость, как при обиде, скорее, тот оттенок ненависти, который испытываешь к сильному врагу. Врагу, которого нужно победить во что бы ни стало, несмотря на возможные потери. Рай долго искал себе такого и наконец нашел — такого же сильного, как он сам, такого же умелого и с таким же паршивым характером. Кто-то мог бы заикнуться, что они с Шики два сапога пара, но прожил бы он недолго — ровно до того момента, как это достигло бы их ушей.
Уже на подходе к месту их с Шики обычной встречи Рай заметил неладное — вокруг было пусто. Раньше в такое время у стен домов уже стояли люди, провожая Рая заинтересованными взглядами, тихо обсуждая сегодняшний бой и споря, кто же выиграет. Но сейчас улицы Тошимы были пусты как никогда: ни шороха, ни звука, ни движения. Рука Рая невольно потянулась к мечу за спиной. Обычно такая тишина предвещала беду или засаду. Или и то, и другое.
Когда из-за угла показалась фигура в черных одеждах и со светлыми волосами, Рай сначала не поверил в то, что увидел. Он подошел ближе и присмотрелся; так и есть.
— Коноэ!
Тот поперхнулся яблоком, закашлялся и застучал себя по груди, стараясь направить яблоко в нужное горло. Когда это у него все же вышло, Рай уже стоял рядом, сложив руки на груди и меряя Коноэ высокомерным взглядом.
— Рай? — Коноэ повернулся к нему, вытирая выступившие от кашля слезы. — Что ты тут делаешь?
— Глупый кот, — фыркнул Рай, — могу спросить то же самое.
Он прищурился, глядя на странную черную одежду.
— И что это на тебе?
Коноэ виновато улыбнулся и посмотрел на свои руки.
— Я тут в магазине нашел, — ответил он. — Моя одежда куда-то пропала… как тебе?
Рай отвернулся и пошел прочь.
— Идем.
Но не успел он пройти и нескольких шагов, как дорога и серое небо несколько раз поменялись местами, размылись, закружились, а затем что-то из них вдруг стало очень близким. И больным.
— Это было проще, чем я думал, — произнес незнакомый голос.
Рай поднялся на локтях, помотал головой, но все вокруг по-прежнему расплывалось и кружилось. Коноэ по-прежнему держался на расстоянии и не спешил ему помогать. Если, конечно, это был он. Сейчас Рай понимал, что Коноэ едва уловимо изменился: он словно стал выше, сильнее, будто в один миг повзрослел лет на двадцать.
— Убью… — прошипел Рай.
— Это сомнительно. Тебе пора домой, белобрысый.
Ликс вскинул одну руку вверх, пальцами второй чертя странные символы, после чего свел обе руки вместе.
Рай кинулся на него как раз, когда он закончил. Меч не достал совсем чуть-чуть, чиркнув рядом с носом. Ликс отступил на шаг, глядя, как Рай проваливается в бездонную черную яму, вдруг появившуюся у него под ногами.
— Вот и все…
Ликс отвернулся и пошел прочь, подбирать маску и плащ. Но тут же с диким ревом и мявом поехал назад: Рай успел уцепиться за край ямы и сжать хвост Ликса. Не ожидавший такой наглости маг не успел хоть как-то среагировать. Он нелепо взмахнул руками и полетел в пропасть вместе с Раем.
— Сволочь!
— Убью, гад!
Так они и исчезли из Тошимы, злые, орущие и царапающиеся. Дыра в асфальте затянулась через пару секунд после того, как оба кота в ней скрылись.
***
Аоба снял интерактивный шлем и недовольно уставился на экран. Там все еще висела картинка с дырой, но на ней появилось небольшое диалоговое окно и надпись: «Игра окончена». И все, ни тебе количества очков, ни поздравлений с выигрышем, ни сожалений по поводу проигрыша. Просто уведомление, что все, доигрались.
— Ну, ничего-ничего, — хищно улыбнулся Аоба, перезапуская сценарий, — сейчас оно поинтереснее будет.
Он посмотрел на линейку загрузки, надел шлем, и через мгновение перед ним снова ожил город Тошима, в котором уже шестой день шел дождь.
@темы: DRAMAtical Murder, G – PG-13, Lamento, Togainu no Chi, фанфикшн
Кроме прочего, кроссоверы с Тогаину просто-таки напрашиваются. Из-за любви Нано к кошкам.
И из-за "собаки" - "кошки". У нас была игра со следующим сюжетом: Рай сражался с магом из мейги и тот открыл
портал и перебросил его в Тошиму. Там Рая нашел Нано и подумал, что тот - жертва эксперимента, раз с ушами и хвостом.
Потом много забавного в диалогах между Раем и Нано.
Рая нашел Нано и подумал, что тот - жертва эксперимента, раз с ушами и хвостом.
Потом много забавного в диалогах между Раем и Нано. - отличный вариант кроссовера. И взаимодействие между персонажами наверняка интересное *___*
И взаимодействие между персонажами наверняка интересное *___* Ага
неаргессивный на вид мужчина удерживает Рая в кровати (не подумайте, до яоя не дошло, хоть планировалось - он подобрал Рая
контуженным после перемещения) еще легче, чем Ликс в игре. А потом Рай подходит к окну... переводит взгляд на Нано - а ушей-то нет
переводит взгляд на Нано - а ушей-то нет - вот Рай, наверное, удивился!))
Посетите также мою страничку
hospital.tula-zdrav.ru/question/%d0%ba%d0%b0%d0... открытие счета иностранной компании в российском банке список документов
33490-+