Название: Свобода
Автор: LaoraБета: Red FirРазмер: драббл, 453 слова
Канон: Togainu no Chi
Пейринг/персонажи:
Категория: слэш
Жанр: дарк, драма
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: «Казуи не понять, каково это. Желать близости и не получать ее, никогда, так, что каждое нечаянно оброненное слово ранит больнее ножа»
Предупреждение: каноничный десфик (смерть персонажа)
читать дальше— Пора это прекратить, Рин, — говорит Казуи.
Его действия противоречат словам; пальцы свободной руки Казуи переплетаются с пальцами Рина, и остановить это невозможно. Слишком сладко; наконец-то признали. Приняли. Уделили время…
На улице весна, хмурая, дождливая, и от Казуи пахнет дождем, а еще — табаком; он выдыхает сигаретный дым. Как-то во время секса — это был далеко не первый раз, и первоначальная страсть, яркая, до вспышек перед глазами, успела поутихнуть, — как-то Рин предложил Казуи: сделай это. Затуши об меня сигарету, о грудь или живот, если хочешь… или я могу повернуться к тебе спиной.
Взгляд Казуи тогда обжег Рина вернее сигареты: он не понимал. Он как из другого мира был, Казуи. Не понимал, зачем нужна боль и почему Рин дерется так отчаянно, всякий раз будто защищая собственную жизнь. Почему его называют «бешеным котом» и отбрасывают в сторону, заразившись его яростью; почему всякий раз он поднимается снова.
Рин мало понимал в людях, но уже успел заметить: у всех разные изначальные условия.
Поэтому Казуи не понять, каково это. Желать близости и не получать ее, никогда, так, что каждое нечаянно оброненное слово ранит больнее ножа…
Доброта Казуи тоже ранит. Так было с самого начала. Однажды он заступился за Рина; тот совсем недавно участвовал в уличных боях Bl@ster, но уже успел нажить себе врагов. Это ему всегда удавалось.
Казуи удавалось дружить.
Его никогда не били, всерьез, до привкуса желчи во рту, до кругов перед глазами, так, что лежишь и не можешь подняться, не можешь, но нужно, и подниматься приходится.
Казуи никогда не поднимался.
Казуи — будто из другого мира, бесконечно светлый, слишком хороший, слишком правильный, и как же сладко с ним, как же хочется запомнить — каждую минуту.
На память о другом времени у Рина остались шрамы, поэтому он не забудет.
Но Казуи не хочет оставлять на его теле шрамы. Казуи говорит: «Пора это прекратить».
Он не прекратит, потому что не хочет, Казуи. Он правильный, но не настолько; рядом с ним у Рина есть свобода оставаться собой, и день за днем он, такой, как есть, влияет на Казуи — неотвратимо.
Но есть более сильное влияние.
Когда Шики узнает о том, что его младший брат нашел себе друзей, он приходит познакомиться. Он застает Рина в кругу сокомандников и бесцеремонно его из этого круга выдергивает, бьет, не жалея, чтобы потом потащить за собой.
Казуи преграждает ему дорогу.
— Оставь его в покое, — говорит Казуи. — Это все твоя вина.
Шики не говорит совсем.
Ни тогда, с нехорошей усмешкой швырнув Рина Казуи, так, что тот едва успел его подхватить.
Ни позже, когда методично вырезает всех членов команды «Pesca Corsika», пощадив случайно отсутствовавших… в том числе — Рина.
Казуи никогда не били всерьез, поэтому он не сумел подняться.
И Шики, и Рина — били.
Шики сильнее, намного, но после смерти Казуи Рин обладает тем, чего у Шики нет.
Рин точно знает, что свободен.
@темы:
G – PG-13,
Togainu no Chi,
фанфикшн