Название: Кысь!
Автор: Red Fir
Бета: Laora
Фандом: Togainu no Chi, присутствует некоторый кроссовер с Lamento и другими фандомами
Персонажи: Шики, Акира, Нано, прочие жители города, «кысь»
Рейтинг: PG-13
Жанры: юмор, фантастика
Размер: мини
Краткое содержание: Кто водится в Тошиме и что читает Нано?
Размещение: уточнять у автора/переводчика
Разрешение на размещение: получено
читать дальшеКрайний дом слева имел дурную славу даже в Тошиме. Сказывали, что каждую ночь в его окнах мигал свет, а с верхнего этажа доносились страшные крики, шипение, ругань и те самые звуки, что издает шкаф или тяжелый деревянный ящик, волокомый по полу в четыре руки.
…Где-то пробило полночь. Акира тяжело вздохнул и потер поясницу: ухаживания Шики были весьма утомительны. Страдал Акира в основном потому, что, несмотря на свои суровость и пофигизм, был мальчиком добрым и отзывчивым, — ухаживал же Шики за огуречной рассадой.
Рассада появилась в доме немного спонтанно. Умом Акира понимал, что идея обзавестись баночкой маринованных огурцов на зиму пришла в голову Шики не сама собой, но доказательств того, что их «решили поучаствовать» в очередном эксперименте, категорически не хватало. Просто в один прекрасный день он обнаружил на лице Мотоми-сана, попытавшегося продать ему пустую пятилитровую банку, крайне подозрительную улыбку, а уже на следующий день — Иль Ре, затаскивающего на пятый этаж некий сомнительный ящик. Дальше все было хуже. Ящик прижился.
Первые несколько дней ничего необычного не происходило.
Под окном, как всегда, выпасались целые стада голубей; пара штук грелась на карнизе, и Шики рассеянно поскреб по стеклу пальцем, чтобы привлечь их внимание. Одна из птиц тут же сердито проковыляла к краю карниза и кувыркнулась вниз, другая — повернула голову и выжидающе уставилась на Шики круглым красным глазом. Иль Ре насторожился, но все же стукнул по стеклу еще раз. Голубь распушился и угрожающе щелкнул жвалами. Шики вздрогнул и раздраженно задернул штору.
«Чистой зоной» Тошиму объявили совершенно зря.
О том, что городская флора может оказаться подобной городской же фауне, король не подумал.
…Уходя на работу, Шики поливал рассаду из чайника, возвращаясь с работы — крошил ей солид, глубокомысленно ходил вокруг и даже порывался выяснить, в каком углу у него находится «солнце». Рассада в ответ зеленела, кучерявилась, что-то довольно урчала, и хвасталась перед кормильцем пойманными комарами, тараканами и мелкими позвоночными наподобие Рина — однажды даже гордо преподнесла хозяину Акирин кроссовок. Словом, в крайнем доме слева царила идиллия.
Со временем Шики заметил, что голуби стали пропадать, а на ящике образовались подозрительные бурые пятна.
Вернувшись однажды с работы, король застал только опустевший ящик: рассада выросла. И ушла.
***
Через два дня Тошима перешла на военное положение.
Весь город, от собаки до короля, был с головой брошен на борьбу с захватчиками. Акира, как и всегда, оставался спокоен: у Тошимы был закаленный в боях главнокомандующий, без сомнения имеющий уйму полезного опыта. Шики был спокоен куда меньше, подозревая, что полученный на фронте навык открывать консервы зубами здесь ему вряд ли пригодится. Особые надежды возлагались на оставшиеся у Шики военные трофеи, запрятанные, судя по городской мифологии, в подвал крайнего слева дома. Впрочем, слухи были верны: раскатывая по столу план обороны Тошимы, король как раз размышлял, чем ему могут помочь недельный запас солидов, несколько ношеных противогазов и локационная станция с непатриотичным названием «Десна». Победить на поле боя Премье ему в свое время не удалось по одной простой причине: Шики служил в радиотехнических войсках.
Впрочем, как и в случае с Нано, справиться с нынешней напастью было делом чести. Наряду с Шики, огурцы были плотоядны, — а король не терпел конкуренции.
…Еще через день под давлением общественности Арбитро был вынужден подписать мораторий на Огуречные Маски. Газета «Тошимская звезда» изобиловала ужасающими репортажами с места событий и леденящими душу рассказами очевидцев. Далее, как правило, был разворот с рожами очевидцев. Разворот с митингующими огурцами. Разворот с гневной рассадой. И на последней фотографии — размытый кадр с пяткой специального корреспондента.
Дальнейших репортажей не последовало. Ребенка у рассады удалось отбить, но соваться в огурцы дважды еще и за фотоаппаратом Шики не собирался.
…Каратели работали посменно. Один дрых в кустах — другой, не щадя живота своего, ел пленных. Традиционная тошимская забава — охота на не увернувшихся с катаной, багнаками и водопроводной трубой — тоже не заладилась. Иль Ре огурцы не боялись нимало, но, завидев Акиру с банкой, сразу же разбегались, громко вереща что-то по своему, по-огурцовьи. Изменив тактику, Акира наловчился ловить их курткой — не менее ловко огурцы наловчились выпрыгивать из рукавов, после чего рукава пришлось зашить, благодаря чему Шики, зашитых рукавов не заметивший, одним сонным утром и попал в Позорящую Честь и Достоинство Ситуацию. Но мы отвлеклись.
Город наводняла паника. Усугублялась она в основном тем, что Рин готов был всем и каждому рассказывать страшный фольклор о людях, укушенных огурцами, и впоследствии самих превратившихся в огурцы. В подтверждение своих слов Рин красноречиво тыкал пальцем в Кейске. Вот уже два года Кейске, будучи совершенно зеленым от ужаса, бегал по периметру города, размахивая руками, натыкаясь на игроков и отчаянно голося. В этом состоянии Кейске пребывал столько, сколько Акира его помнил, но убедить в этом горожан было крайне сложно. Паникующие тошимцы Рина не интересовали нимало — в отличие от зрелища орущего до хрипоты короля, пытающегося допрыгнуть до него, потрясая ремнем, пока сам Рин нежно улыбался брату с какой-нибудь верхотуры. В конечном итоге, Рин получил в ухо и от Шики, и, к своему удивлению, от Акиры, но реакция эта была запоздалой — причем, как цедил сам Шики, «минимум лет на пять».
К концу недели Иль Ре был вымотан, зол и кусач. Он был совершенно точно уверен, что расхлебывать эту неудобоваримую кашу должен тот, кто ее заварил, — а Шики слишком хорошо помнил, у какой именно оранжереи подобрал этот проклятый ящик.
…Каждый раз, когда у Нано появлялась новая книжка, в городе неизменно происходила какая-нибудь хрень. Делиться подобными мыслями с Акирой король не собирался, поскольку подозревал, что Акира в его жизни тоже появился не просто так. Иногда у Шики и вовсе возникала мысль, не была ли вся Тошима плодом Премьерского воображения.
…И сейчас что-то очень и очень подсказывало ему, что, заявившись к Нано прямо сейчас, он может запросто обнаружить у него книгу о вкусной, но не очень здоровой пище.
* * *
…Нано сидел на полу оранжереи, скрестив ноги, и с выражением читал — кажется, про Кота в Сапогах. Сам кот в сапогах — высоких, замызганных, тридцать девятого размера — обретался на диване, подпирал голову когтистой рукой, жмурился и невнятно мурчал.
Шики моргнул. Посмотрел на Нано. Посмотрел на книжку. На кота.
Когти на руке выглядели весьма угрожающе.
«Кы-ысь! Кы-ысь!» — хотелось протянуть коту для пущего эффекта — но кот был очень воспитанным, а потому воздержался.
Шики моргнул еще раз. Нано гостя наконец-то заметил.
Кот раскашлялся, извинился, очень нежно улыбнулся — и улетучился, неловко задев Шики не то гитарой, не то балалайкой. Нано рассеянно помахал блудному санга вслед.
— Ты окрасишься, — очень грустно произнес он, переведя взгляд на гостя. — В фиолетовый, — немного подумав, добавил Николь.
В итоге отобранная книга — тонкая, потрепанная, с какими-то каракулями и непонятным существом на обложке — стоила Шики двух треснувших ребер и опухшего лица, но в целом жаловаться было не на что. Тем более, сразу после инцидента Нано вздохнул, пожал плечами… и извлек откуда-то еще одну книжку.
Шики проследил за ней взглядом, нахмурился и сдавленно зарычал. Кажется, запасы в этом городе имелись не только у него. Ему стало понятно, в чем заключалась цель жизни на ближайшие сутки. Причем (что самое обидное) не только своей: тем же вечером возмущенный Акира получил указание пригласить Нано на чашечку минералки и пару солидов — где-нибудь подальше от оранжереи и часа на два минимум. Рассуждать, как именно он должен растягивать на два часа эту самую «чашечку», Акира не решился: солиды, как ни крути, были дармовые, — а у Шики дергался глаз.
Впрочем, как решил вернувшийся с задания Акира, зрелище того стоило.
По всей видимости, набег был удачен. Шики танком пер по главной улице, грозно и очень харизматично шевеля бровями и волоча вслед за собою за рукава собственный плащ, заваленный изъятыми у Нано книгами. Конечно, дело слегка осложнялось тем, что вместе с книгами Шики тащил на плаще еще и притаившегося, смиренно сложившего руки на коленях Гунджи, севшего где-то по дороге, — чего король, поглощенный собственной миссией, даже не заметил. Для полноты образа Гунджи не хватало только хворостины: проследив за тем, как первый образчик тошимского гужевого транспорта свернул за угол, Акира тяжело вздохнул и нехотя направился в ту же сторону.
…Во дворе крайнего слева дома разворачивалось аутодафе. Чадило. В высоту человеческого роста взметалось ревущее багровое пламя: видимо, накануне король обползал все окрестные помойки, поскольку горел в Тошиме, на памяти Акиры, только мусор. Поднимавшийся от кострища дым нещадно коптил окна менее везучих, нижних жильцов все того же крайнего слева дома. Надо всем этим реял черный командор, очень внимательным взглядом провожавший в пламя каждую книгу. Заглянув в нормальные-пренормальные, выпученные и красные глаза, Акира решил не встревать, рассудив, что каждый в этом городе, в конце концов, развлекается в меру своих способностей. Все было кончено.
…Обломки бетона оплетали стебли незнакомых растений. Голуби поднимались с ветвей — и улетали куда-то прочь, за снега, в далекую и страшную Сибирскую Империю.
На столбе сидела неведомая Кысь, что-то бренчавшая на струнном инструменте и окруженная притихшими огурцами. Обрывая мелодию, то и дело неприятно скребли по струнам когти, и тогда внимавшие огурцы угрожающе шевелились.
Кысь поднял голову, чуть сдвинул шарф и внезапно улыбнулся, раздвинув тонкие губы несколькими рядами острейших зубов.
Шики попятился, дернулся за катаной — и наконец-то проснулся.
…Под глазом Шики переливался лиловый фонарь. Какими бы ни были расчеты короля, утро встретило Шики недосыпом, недожором и Белым Кроликом, судорожно мнущим в лапах потасканного вида шляпу. На кухне у притихших Карателей, надменно поджав губы, сидела, барабаня ногтями по столу, Анжелика. Где-то в околоземной орбите, неподалеку от Тошимы, опасно накренился «Энтерпрайз NCC-1701»…
Кысь!
Название: Кысь!
Автор: Red Fir
Бета: Laora
Фандом: Togainu no Chi, присутствует некоторый кроссовер с Lamento и другими фандомами
Персонажи: Шики, Акира, Нано, прочие жители города, «кысь»
Рейтинг: PG-13
Жанры: юмор, фантастика
Размер: мини
Краткое содержание: Кто водится в Тошиме и что читает Нано?
Размещение: уточнять у автора/переводчика
Разрешение на размещение: получено
читать дальше
Автор: Red Fir
Бета: Laora
Фандом: Togainu no Chi, присутствует некоторый кроссовер с Lamento и другими фандомами
Персонажи: Шики, Акира, Нано, прочие жители города, «кысь»
Рейтинг: PG-13
Жанры: юмор, фантастика
Размер: мини
Краткое содержание: Кто водится в Тошиме и что читает Нано?
Размещение: уточнять у автора/переводчика
Разрешение на размещение: получено
читать дальше