Автор: Laora
Бета: Red Fir
Канон: Lamento
Пейринг/персонажи:
Асато/
Кагари
Категория: гет
Размер: драббл, 443 слова
Жанр: флафф, романс
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: как Асато добивался руки Кагари
читать дальше— Кагари, — голос Асато звучит будто издалека, — не спи тут, Кагари. Холодно.
Она открывает глаза — и видит синие глаза напротив; Асато склонился над ней, заглядывая в лицо.
Он всегда любил так поступать, даже в детстве.
Кагари привычно потягивается; плащ, которым она была укрыта, сползает с обнаженной груди.
Плащ Асато.
Ах да, вчера они…
Щеки Кагари запоздало краснеют; вчера она определенно позволила себе лишнее.
Асато вернулся в Киру после почти месячного отсутствия, после того, как две луны слились воедино, а страшное пророчество не сбылось. Асато ушел, оставляя Коноэ, рибика, который был ему дорог, вернулся в Киру… где его еще совсем недавно ждала бы смерть.
Но в последнее время все сильно изменилось.
Дело было не в усилиях Кагари (хотя она их честно прикладывала), а в мейги, ополчившихся с какой-то радости не только на Киру, но и на Рансен, и на другие племена. Подумав, вождь Киры закономерно решил: враг врага — мой друг, и открыл Киру для чужаков. Асато из беглеца превратился в рибика, знакомого с членами других племен, и поэтому был для деревни совершенно бесценен.
А потом началось это.
Устроившись в деревне и неожиданно став преемником вождя, Асато с какой-то радости вздумал ухаживать за Кагари. Причем именно что «ухаживать» — то венок из секиями притащит, то куимы, то еще что-нибудь, и смотрит выжидающе — плюнет или поцелует?
Какое-то время Кагари удавалось избегать его ухаживаний, но вчера, когда Асато привел ее на цветочный луг, смутно знакомый… он, кажется, хотел этот луг ей показать…
Она совсем забыла о брачном сезоне. Конечно, не будь Асато ей симпатичен, она бы никогда не оказалась в его объятиях, не поцеловала бы его первой, не позволила бы ему раздеть себя, припасть губами к ее груди, войти в нее, двигаться в ней сильными толчками…
М-да.
Асато, в общем, был Кагари симпатичен, и даже более чем, но, как его воспитательница, она отчаянно со своими чувствами боролась. А тут такой облом. Кагари подумала, что не удивилась бы, узнай она: Асато все спланировал заранее.
— Ты подлец, Асато, — говорит Кагари, придерживая плащ на груди, и лениво бьет хвостом из стороны в сторону. — Наглый соблазнитель.
— Теперь я должен жениться? — с надеждой спрашивает Асато.
Какое-то время Кагари изучает его довольную физиономию, потом заливисто хохочет.
— Жениться… так уж и быть. Я принимаю твое предложение.
Асато подхватывает ее на руки и кружит в воздухе, позабыв о том, что из одежды на Кагари нет практически ничего; она возмущенно шипит и бьет его по голове, не выпуская когти, но Асато в своем счастье этого, похоже, даже не замечает.
Позже, когда они уходят с луга, Кагари спрашивает:
— Асато… а ты раньше с кем-нибудь…
— Кагари у меня первая, — он обрывает ее на полуслове. — И, если кто-то, кроме меня, посмотрит на Кагари, я его убью!
Такой ответ ее вполне устраивает.