Название: Истеричка
Автор: Laora
Бета: Red Fir
Канон: Togainu no Chi
Пейринг/Персонажи: Акира/fem!Шики
Категория: гет
Жанр: юмор, стеб
Размер: мини, 2006 слов
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: как Акира познакомился с бывшей фотомоделью по прозвищу Шики и к чему это привело
Предупреждения: модерн-AU
читать дальшеХарактер у Шики был преотвратный.
Не сказать, чтобы Акира не понял этого с первого взгляда: красавица с пугающим прозвищем вполне это самое прозвище оправдывала. При первой же встрече она запустила в Акиру тарелкой, неразборчиво что-то прошипев, и даже не подумала извиняться, когда оказалось, что она перепутала его со своим бывшим боссом. Арбитро, премерзкий тип, с которым Акире пришлось общаться по работе, и был боссом Шики.
Арбитро был главой модельного агентства «Вискио».
Акира частенько с ним сотрудничал: благотворительные бои, которые он проводил в стольном граде Тошиме, требовалось чем-то разбавлять. Поглазеть на то, как борются потные мужики, приходили только люди, что-то понимающие в борьбе (или в мужиках), а для лучших благотворительных сборов требовалось расширять клиентуру. Выход был прост: в перерывах между боевкой устраивать представления. Сначала Акира спасался огненными шоу и танцами, потом понял: этого мало. Нужны были красивые девочки. А у кого взять девочек, как не у Арбитро, неизменно посещавшего все бои?
Акира быстро понял, что Арбитро приходит не ради боев, а ради мужиков. Их сотрудничество, поначалу очень перспективное, разладилось окончательно, когда Арбитро пригласил Акиру к себе домой. Якобы для разрешения деловых вопросов.
Следует признать, Акира несколько перестарался. Вырубать человека, который только и пытался, что полапать его за задницу…
Думая, вызывать «скорую» или попытаться оказать потерпевшему первую помощь, Акира выбрел на кухню. По дороге он едва не заблудился — квартира у Арбитро была немаленькая.
На кухне сидела она. Шики. С тарелкой.
У Акиры была хорошая реакция — кикбоксинг вам не игрушки, — но от брошенной тарелки он увернуться не успел. Она задела его по плечу и врезалась в стену; щеку как огнем обожгло. Акира провел по ней пальцами — и увидел собственную кровь.
Шики досадливо цыкнула. Тут-то Акира и понял: ждала она не его, а Арбитро. То ли это было причиной слез черноволосой длинноногой красотки, то ли просто раздражали глаза ярко-алые линзы — но Шики заплакала, и Акира, который терпеть не мог женские слезы, бестолково заметался по кухне. Он не знал, что делать.
Женщины плакали при Акире не раз и не два. Добрых две трети при этом перемежали надрывные всхлипы заявлениями вроде: «Если ты не будешь со мной встречаться, я выброшусь из окна». Сейчас ситуация несколько изменилась: вследствие памятной автокатастрофы и неожиданного завещания Акира стал устроителем боев, в которых, по идее, сам должен был принимать участие. Он надеялся, что еще примет… когда-нибудь. В конце концов, что за тренер такой, который всего несколько раз был на настоящем ринге?
Все свои бои Акира, впрочем, выигрывал. Даже получил громкое прозвище LOST… Кто бы мог подумать, что оно так внезапно оправдается.
Нет, «потерянным» для мира кикбоксинга Акира себя не считал. Он вообще редко терялся… До тех пор, пока не повстречал Шики.
Обычно Акира стремился смыться от плачущей женщины подальше. Но Шики плакала так, что Акира, совершенно смутившись, подошел к ней и обнял, прижимая к себе оказавшееся до странного хрупким тело.
Потом, когда Шики встала во весь рост, выяснилось, что она на добрую голову выше Акиры. На каблуках. Да, этим можно было себя утешить, вне всяких сомнений. Как там в песне? «С моим ростом я вижу только ноги этих моделей»?
Словом, Акира… смешался. Он понятия не имел, что ему теперь делать, а кровь капала на пол, а, когда он сообразил, что это — его кровь, пришлось отвлечься, потому что Шики нашла травмированного Арбитро и поняла: это сделал Акира, и у Акиры же на шее повисла. Притом намертво.
Первый раз в жизни Акира не испытал желания кого-то со своей шеи стряхнуть.
Нет, он не нес Шики на руках до своих скромных апартаментов. Он вызвал такси, и всю дорогу они целовались на заднем сиденье. Таксисту было пофиг. Столичным таксистам вообще все пофиг, пока платишь по счетам. Можно даже пришить кого-то на заднем сиденье, главное — не запачкать обивку кровью…
А через неделю Шики перебила в доме Акиры всю посуду — потому что из «Вискио» ее, разумеется, уволили. Конечно, Шики говорила, что сама ушла — в те краткие секунды, когда открывала рот, чтобы заговорить.
Преимущественно, однако, она открывала рот совсем с другой целью; старший тренер, Мотоми, который год пытавшийся бороться с курением, высказался насчет Шики коротко и емко и едва не получил от Акиры в глаз. А ведь Мотоми был прав: в раздевалке этим заниматься определенно не следовало…
«Баба до добра не доведет, — предупреждал Мотоми. — Скоро она тебя без трусов оставит. По миру пойдешь».
Мотоми вспоминал пятьсот и три случая, когда женщины вытягивали из нормальных мужиков все бабки, отправляясь на многочасовые шопинги, но Акира точно знал: Шики не такая. В ее гардеробе были три плаща черной кожи, с виду абсолютно одинаковые, черные кожаные перчатки в нескольких экземплярах, несколько черных платьев — и баста.
— Ты гот? — как-то вздумал спросить Акира. Ответом ему была многообещающая ухмылка и плавное потягивание, после которого узнавать ответ расхотелось.
Шики, вероятно, была верующей. Как-то Акира застал ее перебирающей четки, сплетенные из черной кожи, а уж пару серебряных крестов она носила не снимая. Это добро болталось у Акиры над головой, когда Шики скакала на нем, и лезло ему в глаза, или царапало ему живот — в зависимости от позы.
Еще у Шики имелась привычка не снимать перчатки во время коитуса. Прикосновения ее пальцев в перчатках казались жутко неуклюжими, Акира кусал губы, возбуждался и начисто забывал о том, что нужно купить новые тарелки.
Да что там: с тех пор, как Шики пару дней назад вздумала их разбить, он даже осколки убрать не удосужился. Приходилось ходить по квартире в кроссовках и есть с пластмассовой посуды.
Акира искренне радовался, что, во всяком случае, шипастые браслеты Шики перед сексом снимала. Резать они могли всяко не хуже тарелочных осколков.
Все свои вещи Шики перетащила к нему несколько дней назад, вместе с бутылкой «Хеннесси», к которой поминутно прикладывалась. Где-то на половине бутылки Шики сказала, что Акире не помешал бы пирсинг пупка, даже спьяну попыталась его сделать, но промахнулась и только облилась коньяком. Пришлось его с нее слизывать и, нужно признать, та ночь была первой за несколько лет, когда Акира по-настоящему напился. Он проснулся на Шики, в Шики, из которой вчера позабыл вынуть собственный член, упав и отключившись сразу же после того, как кончил.
Шики такой поворот событий вполне устраивал. Ее устраивало все, что касалось секса и Акиры; ей было плевать на шопинг, на тусовки и прочие вещи, к которым женщины должны питать пристрастие. Она могла часами валяться на диване, жуя пиццу и просматривая ужастики с названиями вроде «Маленькая мертвая девочка». Глаза Шики возбужденно блестели; отвлекшись на пришедшего Акиру, она далеко не всегда соображала отключить монитор или хотя бы звук, и нередко Акира, содрогаясь в оргазме, слышал доносившиеся из соседней комнаты дикие вопли: «Помогите!!!»
Сама Шики под настроение орала не хуже. Второй радостью в общении с ней, помимо секса, были скандалы. Шики закатывала их по поводу и без повода: услышав, что Акира решительно против пирсинга и тату; узнав, что Арбитро будет на следующих боях; поняв, что учить драться ее Акира не собирается.
Похоже, став безработной, Шики сделала скандалы своей основной профессией. Об этом Мотоми тоже предупреждал, но в его представлении все скандалы должны были касаться денег. А о деньгах Шики ни разу не заикнулась. Даже коньяк «Хеннесси» за счет Акиры не глушила ведрами — похвальная сдержанность.
Она вообще на удивление мало ела: пицца не в счет. Тем более, ее Шики оплачивала из собственного кармана. Как бывшая топ-модель, она вполне могла себе это позволить. И не только это. На имя Шики был открыт немаленький счет в одном из швейцарских банков; от Арбитро Акира узнал, что Шики и правда ушла сама. Правда, перед этим она намеревалась слупить с «папочки» нехилую неустойку и отказалась покидать его квартиру, пока он не заплатит. Судя по тому, с каким счастливым видом Арбитро потом заверял Акиру в вечной дружбе, он готов был снести и большее, чем какой-то удар, лишь бы избавиться от назойливой квартирантки.
Акира не мог сказать, что не понимает Арбитро. Когда Шики принималась орать — у него в ушах звенело. А уж тарелки…
О тарелках Акира старался не вспоминать.
Арбитро рассказал, что Шики сотрудничала с целой кучей модельных агентств. Надежные люди собрали целое досье на красноглазую скандалистку; все агентства Шики бросала по собственной инициативе, после нескольких особо шумных скандалов, в ходе которых ненавистников у нее прибавлялось. Некоторые скандалы влекли за собой не только ненависть заинтересованных лиц, но и денежные поступления, но в этом плане Шики была несколько беспорядочна. Она могла пожертвовать практически все свои деньги на то, чтобы отстроить какой-нибудь храм, а потом взять откуда-то новые.
Карьера Шики модельным бизнесом не ограничивалась. Она снялась в нескольких раскрученных фильмах на вторых ролях, потом получила постоянную роль в популярном фэнтези-сериале, посверкала там голой грудью и ушла — с очередным скандалом. В прессе ее называли женщиной-загадкой, искренне недоумевая, чего этой самой загадке нужно.
Личной жизни у Шики, если верить прессе, не существовало в принципе. Оставалось только гадать, кто научил ее всем тем трюкам, которые она один за другим показывала Акире в постели — постепенно, ни разу не повторяясь.
Вычитав в предоставленном досье, когда у Шики день рождения, и поняв, что вожделенная дата совсем близко, Акира решил преподнести своей непостижимой возлюбленной подарок.
Тогда Шики устроила настоящий бенефис.
Обплевав новенький «Порше», обшипев самого Акиру и обсверкав алыми глазами всех сбежавшихся попялиться на невиданный скандал, Шики проткнула покрышку машины металлическим каблуком сделанной на заказ приготичненной туфли, после чего в исключительно нецензурных выражениях объяснила Акире: дескать, она не шлюха, а порядочная.
Тогда-то Акира и понял: он живет с самой худшей истеричкой подлунного мира и, что самое печальное, в эту истеричку по уши влюблен.
Ему удалось уговорить Шики сменить гнев на милость только через полчаса, и потом еще два часа они провели в забракованной машине, напрочь изгваздав новехонькую обивку, только вот отнюдь не кровью.
На следующий день Акира преподнес Шики более подобающий подарок: золотое кольцо вкупе с брачным предложением. От такого Шики, как «порядочная», не смогла отказаться. А может, не захотела.
Если тот памятный скандал был бенефисом Шики, то свадьба стала гала-концертом.
Шики выходила замуж в черном платье, а от фаты отказалась напрочь. На них с Акирой показывали пальцами, а Шики что-то ворковала насчет того, с каким удовольствием будет его раздевать, оттаптывала ему ноги, нескромно прижимаясь во время танца, а заодно облила его красным вином, что на белом пиджаке и брюках смотрелось просто потрясающе.
Акира завелся от всего этого так, что едва дотерпел до конца свадебной церемонии… Только для того, чтобы услышать от Шики: она передумала выходить замуж, пока он не научит ее драться.
Не успевшие разойтись гости обалдело наблюдали, как молодожены отрабатывают друг на друге тренировочные ката.
Убедить Шики, что она уже умеет, оказалось решительно невозможно. Разобиженная на весь мир, Шики потребовала дорогущий японский меч, притом непременно прямой, а не изогнутый, заявляя, что уж этим-то мечом нарежет Акиру квадратиками. Акира был против, Шики пыталась аргументировать свое высокое устремление нарезать его истинной любовью, и Мотоми пришлось в спешном порядке звонить знакомым кендоистам, которые могли посоветовать приличную катану. Какое-то время Шики настаивала на том, что катана не подойдет, что меч должен быть непременно прямым; потом отпила из горлышка бутылки, которая как-то успела рядом с ней оказаться, и Акира понял: его свежеиспеченная женушка уже в зюзю пьяная. По Шики всегда было трудно понять, когда она напивалась.
Словом, помимо склочного характера, у Шики имелся не один недостаток и даже не два, но Акире, разгоряченному сначала свадебной подготовкой, а потом демонстрацией ката, было все равно. Пользуясь тем, что Шики временно забыла о мече, Акира потащил ее в спальню.
А там, сгрузив на кровать, понял, что его жена спит сном праведника.
На этот раз желание развестись настигло Акиру.
С другой стороны, спящая Шики выглядела сущим ангелом. Акира очень редко видел ее спящей: большую часть времени она бодрствовала, просыпаясь много раньше него.
Налюбовавшись, Акира прилег рядом.
Стоило ему погрузиться в обътия Морфея, как Шики, известная ревнивица, незамедлительно его из этих объятий вырвала. Усевшись на бедра Акиры, Шики зловеще пробормотала что-то о супружеском долге. Акира пытался отбиваться, но надолго его не хватило. А потом он и вовсе забыл, что отбивался.
Подвязки Шики во все времена сводили его с ума; выбив это признание, Шики устроила Акире по-настоящему веселую ночку: поутру из зеркала на Акиру смотрел мускулистый чувак с помятой рожей, распухшими губами и в слишком длинном черном платье. Шики валялась на заднем плане, на растерзанной кровати; что характерно, лежала она по диагонали, выпроставшись во весь свой модельный рост.
Окинув дрыхнущую женушку любовным взглядом, Акира с неизбежностью очевидного понял: если Шики попробует сбежать и от него, он ее не отпустит.
Потому что второй такой ему не найти.
Истеричка.
Название: Истеричка
Автор: Laora
Бета: Red Fir
Канон: Togainu no Chi
Пейринг/Персонажи: Акира/fem!Шики
Категория: гет
Жанр: юмор, стеб
Размер: мини, 2006 слов
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: как Акира познакомился с бывшей фотомоделью по прозвищу Шики и к чему это привело
Предупреждения: модерн-AU
читать дальше
Автор: Laora
Бета: Red Fir
Канон: Togainu no Chi
Пейринг/Персонажи: Акира/fem!Шики
Категория: гет
Жанр: юмор, стеб
Размер: мини, 2006 слов
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: как Акира познакомился с бывшей фотомоделью по прозвищу Шики и к чему это привело
Предупреждения: модерн-AU
читать дальше