Название: Описания линий в играх Nitro+CHiRAL
Автор: Laora
Бета: Red Fir
Форма: фандомная аналитика
Канон: Togainu no Chi, Lamento, Sweet Pool, DRAMAtical Murder
Пейринг/Персонажи: основные из всех четырех игр
Категория: слэш
Рейтинг: PG-13
Размер: 4193 слова
Примечания: 1) эпиграфы ко всем играм, кроме "Sweet Pool", взяты из англопатчей и переведены командой; 2) информация про PS2- и PSP-версии "Togainu no Chi" почерпнута из Интернета; 3) описания линий сделаны командой от и до.
читать дальшеTogainu no Chi
Эпиграф:
Третья мировая война в истории человечества.
20ХХ год.
Благополучно перенеся экономический рост вместе с упрочением и развитием определенной идеологии, маленькая островная нация Японии выбрала для себя путь всецелой милитаризации.
Тоталитарная национальная идеология.
Контроль над гражданами, устанавливающийся с самого рождения.
Образование, сосредоточенное на том, чтобы воспитывать военных.
Система, оптимальная для ведения войны… по крайней мере, так считалось.
Произошедший кошмар превзошел ожидания человечества и оставил после себя незаживающие раны. После этого прогресс стал невозможным — не раньше, чем страна оправится от потрясения.
После войны Япония была временно разделена надвое — часть слишком поспешного введения мер, необходимых для восстановления.
Восток и Запад.
Под управлением соответствующих лидеров, действия по восстановлению начались в областях, которые получили сравнительно легкие повреждения, и продолжились в серьезно пострадавшем центральном регионе.
Прежняя столица теперь называлась Старыми землями и была предана забвению.
Но шрамы, от которых все отводили взгляд, разрастались шире и шире, пока не стали реальностью, накрывшей Японию.
Граждане, растерянные из-за слишком резкой смены идеологии. Старые земли и бывшая столица, превратившаяся в город преступлений. Упадок, распространившийся слишком быстро, чтобы власти могли с ним справиться… Страна, до сих пор разделенная на Восток и Запад.
…Промелькнувший свет будущего был поглощен тьмой.
Линии
Действие игры происходит после Третьей мировой войны, в пост-апокалиптическом будущем. Главный герой, Акира, попадает в Старые земли, в бывшую столицу Японии, которую теперь называют Тошимой. Преступный синдикат «Вискио», угнездившийся в Тошиме, проводит здесь Игуру — игру на выживание. Акире нужно победить в ней и сразиться с Иль Ре, по слухам, самым сильным игроком.
В игре возможны двенадцать разнообразных концовок, пять «хороших» и семь «плохих». Кроме того, существует PSP- и PS2-версия, в которой добавлены три новые концовки, одна из них — с присутствующим исключительно в этой версии персонажем.
Основная линия
После попадания в Тошиму Акира обнаруживает, что за ним увязался его друг детства, Кейске. Акира и Кейске знакомятся с участником Игуры Рином, который делает фотографии для информатора Мотоми. Далее происходят столкновения с «карателями», членами синдиката «Вискио», которые следят за соблюдением правил Игуры. При неправильном выборе в игре есть шанс уже здесь нарваться на плохие концовки — с Гунджи или Кириваром, в зависимости от того, в какую сторону пойти.
Любой из карателей насилует и, возможно, убивает Акиру.
Если избежать этой печальной участи, Акиру настигнет другая беда — после ссоры с ним Кейске решит наглотаться лайна, чтобы стать сильнее, и, сойдя с ума, примется убивать всех подряд. Особенный интерес у проявившегося в Кейске темного начала будет, ясное дело, к Акире.
Линия Кейске
Линия, на которую в игре выйти проще всего. Правда, можно начать не с нее, а с линии Мотоми, например.
У Кейске могут быть три концовки.
В хорошей концовке Кейске Акире удается привести друга в чувство, и они становятся больше, чем друзьями. В двух плохих концовках Акиру ждет изнасилование и, затем, — смерть.
В концовках других персонажей Кейске умирает.
Кроме того, в линии Кейске возможен плохой конец Арбитро. Находясь у него в гостях, нельзя соглашаться подкрепиться. Иначе Акиру ждет участь одного из «произведений искусства» Арбитро, шрамы в качестве «украшений» прилагаются.
Линия Мотоми
Выйти на эту линию тоже очень просто — достаточно «заинтересоваться» Мотоми. Он оказывается большим оригиналом, в частности, подолгу пропадает в старой церкви, много думает о погибшей жене и сыне (который сейчас был бы ровесником Акиры) и мечтает уничтожить «Николь».
У линии только одна концовка, хорошая.
Сблизившись с Акирой, Мотоми изменяет мнение насчет подопытных образцов «Николь», понимая, что они — всего лишь жертвы. После чего Мотоми и Акира выбираются из Тошимы, чтобы начать вместе новую жизнь.
Линия Рина
Линия, без прохождения которой на Шики выйти не получится. Линии Рина и Шики дополняют друг друга в сюжетном плане; это естественно, потому что они братья, и у Рина на Шики немаленький зуб. Желание отомстить старшему брату столь велико, что в определенный момент Рин нападает на Акиру с нешуточным желанием убить. Акира его останавливает, достаточно серьезно ранив в бедро, а затем длительное время выхаживает. В итоге Рин окончательно в него влюбляется.
В этой линии тоже только одна концовка: хорошая.
Рин и Акира расстаются в Тошиме. Но через несколько лет подросший Рин находит Акиру, протягивает ему катану Шики и говорит, что уладил свои дела.
В концовках Шики Рин погибает.
Линия Шики
После прохождения линии Рина в основной линии появляются новые возможности выбора. Можно смотреть Шики в глаза при случайном столкновении и проявлять интерес к его фотографии, обнаруженной у Рина.
В результате столкновения с Шики участятся, между ним и Акирой возникнет даже туманное подобие диалога. После смерти Кейске Акира настолько расстроится, что откажется жить, и Шики, разумеется, воспользуется моментом, утащив Акиру к себе домой. После ряда моральных терзаний и жарких сцен Акира все-таки остается с Шики.
Ближе к концу линии Шики Нано предлагает ему выпить своей крови. В PC-версии игры существуют три концовки Шики.
«Military End»: Шики соглашается выпить кровь Нано, убивает его и становится военным лидером Японии. Акира является его адъютантом.
«Another End»: Шики соглашается выпить кровь Нано, убивает его и становится военным лидером Тошимы. Акира живет на правах единственного фаворита Шики, при этом в его отсутствие соблазняя всех подряд. Шики каждый раз убивает случайных любовников Акиры, но самому Акире все сходит с рук.
«True End»: Шики отказывается от крови Нано и убивает его, но при этом теряет смысл жизни и собственную индивидуальность. Акира возит его на инвалидной коляске, присматривает за ним и защищает.
В PS2 и PSP в этой линии — две другие концовки. В одной из них Шики предлагает Акире стать Иль Ре Тошимы, но в силу обстоятельств этого не происходит. Несколько лет Акира тренируется и учится убивать, чтобы стать равным Шики. Встретившись после этих лет, Шики и Акира сразу же бросаются в бой.
В другой Шики держит Акиру в своем убежище на цепи и кормит с рук.
В концовках Нано и Рина Шики погибает.
Линия Нано
Открывается только после прохождения всех предыдущих линий. Заметив спящего Нано, нужно выбрать вариант «смотреть на него». Так произойдет их с Акирой первая встреча.
Кровь Акиры является антидотом к крови Нано, возможно, потому между ними возникает особое притяжение. Нано не знает о свойствах крови Акиры, зато помнит, как встретил его в детстве и подарил ему кинжал. Нано сотрудничает с Арбитро и является настоящим основателем Игуры.
В конце этой линии Акира доказывает Нано, который уже ни во что не верит, что люди сами способны управлять своей судьбой. Герои покидают Тошиму и пускаются в бега, скрываясь от властей.
В финале Нано говорит Акире свое настоящее имя, но для игрока оно остается загадкой.
Единственная (хорошая) концовка Нано — истинная концовка игры.
Линия Юкихито
Как и сам Юкихито, эта линия существует только в PS2- и PSP-версии игры.
В линии Юкихито он рассказывает Акире об их общем прошлом и вытаскивает его из плена Арбитро, куда тот попал по вине Тойи.
В этой концовке Акира и Юкихито сбегают из Тошимы и живут вместе.
Lamento -BEYOND THE VOID-
Эпиграф:
Даже если этот мир тебя убьет, я не забуду тебя.
«У меня две руки и ноги,
И на каждой — по пять пальцев,
Я могу стоять или идти при помощи ног», —
Бог пел эту песню.
Его женой была Рибика,
С крыльями, хвостом и острыми ушами.
Она снесла радужное яйцо,
Но оно, сверкая, отразило слишком яркий солнечный свет.
Рибика отвела взгляд,
И яйцо упало,
Ударилось об облако и разбилось.
Из яйца выпало зерно.
Зерно, пробужденное песней Рибика,
Проросло и распространилось по земле.
Рибика спела Песнь Начала;
Это — История Начала.
Это была Песнь Начала. Поющий кот создавал мелодию словами. Его голос то был похож на полноводный ручей, то нарастал, как яростное пламя. Коты, что проходили мимо, останавливались посреди пути, завороженные. Они забывали каждодневную суету и поддавались этому очарованию, пускай всего лишь на мгновение.
Замечательно. Замечательно.
Земля, казалось, увядала, но их мягко окружал неведомый свет. Остатки света, сияя, витали в воздухе.
Голос, свет, звук. Могла ли такая счастливая встреча действительно произойти? Могли ли эти трепещущие сердца и впрямь встретиться по случайности? По губам кота скользнула блаженная улыбка.
Насладимся же этим. Пришло время разделить нашу радость.
Когда зеленый пейзаж залил солнечный свет, Поэт запел.
От начала и до конца — красота этой песни была хрупкой. Песнь Начала — она о грусти, отваге и жестокости в этом мире.
Линии
В мире, населенном рибика и демонами, магией никого не удивишь. И все же проклятие остается вещью довольно неприятной.
После странного сна обнаружив на своем теле проклятые метки и поняв, что его хвост и уши почернели, Коноэ, главный герой игры, пускается в странствие. Он хочет избавиться от проклятия, а заодно не желает, чтобы его съели в родной деревне — на этот раз жребий пал на него...
В игре возможны десять разнообразных концовок, три «хороших» и семь «плохих».
Основная линия
«Lamento» — самая длинная игра Чиралов. Неудивительно, что и основная линия в ней ой какая немаленькая. В этой линии Коноэ знакомится с Раем — охотником за головами, Асато — рибика из Киры, скрытой деревни, Бардо — хозяином столичной, пускай и небольшой, гостиницы; узнает, что проклятие на него наложил черный маг по имени Ликс; видит четырех демонов, у которых Ликс в основной линии отбирает силу.
Каждый демон отвечает за определенный «грех». Старейший из демонов, Разель, — демон Гнева. Поскольку Коноэ склонен к гневу, в основной линии легко ошибиться в выборе и заполучить плохую концовку Разеля. В ней Коноэ не сдерживает свой гнев и попадает под власть Разеля, который превращает Коноэ в демона и делает своим фаворитом.
Если сделать правильный выбор, демоны на время лишатся силы и вступят в перемирие с Коноэ, поскольку их цели частично совпадают.
Линия Рая
На нее можно выйти, если Коноэ согласится стать санга Рая в решающем сражении против подосланных Ликсом наемников Мейги. Впрочем, выбор, совершаемый до этого, тоже имеет значение.
В линии Рая он и Коноэ делят одну комнату, оказываются вместе в брачный сезон и предпочитают друг друга проститутке Мане. Постепенно Коноэ лучше узнает Рая и влюбляется в него. Ни он, ни сам Рай до самого конца не верят, что их чувства взаимны.
В линии Рая есть плохая концовка демона Фрауда, с которым Рай сражался раньше. В ней Коноэ поддается на уговоры Фрауда и попадает в его измерение. За ними следует Рай. Фрауд побеждает Рая и заставляет смотреть, как он насилует Коноэ.
Если избежать этого, остаются три концовки Рая: две плохих, одна хорошая.
В первой плохой концовке Коноэ теряет надежду на то, что может помочь Раю, и перестает существовать, став частью личности Ликса.
Во второй плохой концовке Рай побеждает Фрауда своим старым мечом. После этого он впадает в безумие и сам становится демоном.
В хорошей концовке Рай побеждает Фрауда своими новыми клинками. Безумие все равно берет над ним верх, но Коноэ успевает пронзить Рая мечом, как когда-то пообещал. Вмешательство Шуи исцеляет смертельные раны Рая и Коноэ.
Они становятся охотниками за головами и путешествуют вместе.
Линия Асато
Если стать санга Асато, а не Рая, и до этого тоже совершать определенный выбор, Коноэ разделит комнату с Асато. С ним же окажется в брачный сезон. Попутно выяснится, что Асато — дитя запретного союза, сын Кайи из Киры и Кальца из Мейги. А Кальц вдобавок окажется одним из четырех демонов — он стал им после своей смерти как рибика.
В линии Асато возможны две концовки, плохая и хорошая.
В плохой концовке сам Асато не без помощи Ликса превращается в демона и насилует Коноэ выросшими у него странными щупальцами, а затем поглощает его.
В хорошей концовке Коноэ отрубает себе руку и, используя силу своей крови санга, заставляет Асато очнуться. После чего, победив Ликса, Асато и Коноэ вместе живут в Кире.
Линия Бардо
На эту линию можно попасть, если при встрече с Бардо выбрать «слушать то, что он говорит». Соответственно, в брачный сезон Коноэ оказывается наедине с Бардо, а еще узнает, в чем причина их с Раем конфликта. Оказывается, Бардо хотел стать сильнее из-за Рая и поэтому заключил контракт с демоном Вергом.
Потому в линии Бардо возможен плохой конец с Вергом. В нем Верг предлагает Коноэ сделку, обещая помочь Бардо, если Коноэ позволит поглотить себя. Разумеется, Верг не собирается выполнять обещание. Стоит Коноэ согласиться — и он станет секс-рабом Верга.
Если не поверить Вергу, в линии останутся две концовки, плохая и хорошая.
В плохой концовке Бардо и пришедший ему на помощь Рай поддаются безумию и начинают сражаться.
В хорошей концовке Рай приходит на помощь к Бардо и Коноэ, и они побеждают все вместе. После этого Коноэ поселяется у Бардо и помогает ему с гостиницей.
Фиксированного порядка прохождения в «Lamento» нет.
Sweet Pool
Эпиграф:
«Да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они».
«Все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все».
«Только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте».
(Бытие 9: 2-4)
…Я больше не уверен, что принадлежу себе. Объединив наши тела, оно связывает нашу плоть и кровь.
Дыхание, как у загнанного животного. Жар, сжигающий изнутри.
Слизь полностью покрывает мое тело. Пальцы сплетаются. Плавится кожа. Черная масса, покрытая венами, словно печать, не позволяет мне сбежать.
Рождение и смерть.
Поддамся ли я влечению и дам инстинктам завладеть собой? Или же смогу сдержать себя и подавить инстинкты?
Линии
Фактически, линия здесь всего одна. Но от того, как часто выбирать «Разум» или «Инстинкт», будет зависеть финальный исход и наличие некоторых сцен с участием главного героя игры, старшеклассника Сакиямы Йоджи.
Всего в игре шесть концов, и ни один из них нельзя назвать хорошим в полном смысле этого слова.
Основная линия
Йоджи возвращается в школу после продолжительной болезни. Буквально с первого дня с ним начинают происходить странные вещи. Интерес школьного фрика по имени Окинага Зенья, пристальное внимание одноклассника по имени Широнума Тецуо и ревностное отношение единственного друга Йоджи, Миты Макото, еще можно было бы как-то объяснить… Но не боли, которые все время преследуют Йоджи, не кровь и комки плоти, которые выходят из его тела и которые могут видеть только некоторые люди.
Концовка Зеньи
К ней можно прийти быстрее всего. Если постоянно выбирать «Инстинкт» и выбрать его и в том случае, когда Зенья предложит «объяснить» происходящее с Йоджи, ничего хорошего не случится.
При таком раскладе Зенья похищает Йоджи и насилует его. Это продолжается бесконечно, измученный Йоджи может только мечтать о смерти.
Если отказаться от щедрого предложения Зеньи все растолковать и выбрать «Разум», игра продолжится, а Зенья ближе к ее концу умрет.
Если и дальше выбирать «Инстинкт», можно выйти на две концовки Тецуо, условно обозначенные названиями песен, которые играют в титрах: «Diving deep» или «The red road».
Концовка Макото
К ней можно прийти, если все время выбирать «Разум». Когда Макото спросит о том, любит ли его Йоджи, нужно выбирать «Инстинкт».
В противном случае Макото насилует Йоджи, а потом поедает его. При этом сам Макото явно повреждается в рассудке, начиная есть свою руку.
Если игрок выберет «Инстинкт», нападение Макото предотвращает Тецуо. В дальнейшем Макото пытается свести счеты с жизнью и попадает в больницу. Там он видится с Йоджи и просит прощения.
Выбирая «Разум» и дальше, игрок (при условии, что концовки Зеньи и Макото, «Diving deep» и «The red road» уже были пройдены) получает доступ к еще двум концовкам Тецуо: «Miracles may (Violin Version)» и «Miracles may».
Концовки Тецуо
«Diving deep» — Йоджи не может выбрать, хочет ли он быть с Тецуо. Эта нерешительность приводит к тому, что и Йоджи, и Тецуо убивает Китани, охранник Зеньи. Через какое-то время после этого Китани встречается с Камией, и тот рассказывает о сорвавшемся эксперименте с рождением Чистокровного.
«The red road» — Йоджи принимает Тецуо. После этого они в буквальном смысле сливаются в единое целое, переплавляясь в ребенка с красными глазами — нового Чистокровного. Этого ребенка и находит Китани.
«Miracles may (Violin Version)» — Йоджи решает быть с Тецуо, при этом оставаясь собой. Когда Китани стреляет в них, они падают с крыши в бассейн. Йоджи жертвует собой, чтобы спасти Тецуо. Несколько лет спустя они живут вместе, но теперь слова Йоджи слышит только Тецуо. Судя по всему, Йоджи теперь существует в нематериальной форме и достаточно скоро исчезнет.
«Miracles may» — истинная концовка игры. Для того, чтобы получить ее, нужно пройти пять предыдущих. Йоджи решает быть с Тецуо. Он хочет пожертвовать собой, но одновременно желает жить дальше.
После этого мы узнаем, что Тецуо вышел из комы, в которой был несколько месяцев. Он не помнит, как оказался в бассейне — и вообще ничего не помнит о Йоджи.
Пять лет спустя Тецуо возвращается домой из колледжа, и что-то заставляет его выйти на той станции метро, где раньше жил Йоджи. Тецуо начинает вспоминать Йоджи, даже зовет его по имени, но вспомнить окончательно не может. И уезжает на метро.
DRAMAtical Murder
Эпиграф:
…ты и правда пришел…
…я ждал… всегда…
…поспеши же ко мне…
У Н И Ч Т О Ж Ь М Е Н Я
С В О Е Й С И Л О Й…
Линии
Действие игры происходит в недалеком будущем, на цветущем острове Мидориджима. На острове не все гладко, и не из-за игр вроде виртуального «Райма» или реального «Риба». Причиной всему некто Тоэ, глава корпорации, которая в скором времени собирается захватить остров и подчинить его жителей. Главный герой игры, Серагаки Аоба, вроде бы никак не связан с замыслами Тоэ. Или нет? Головные боли, преследующие его время от времени, способность управлять людьми при помощи голоса и с легкостью побеждать противников в «Райм», повышенный интерес полиции, — все говорит об обратном.
В игре возможны двенадцать разнообразных концовок, пять «хороших» и семь «плохих».
Основная линия
В ней Аоба узнает о своей странной способности (которая называется Scrap) и знакомится с несколькими новыми личностями. Речь не идет о роботе-Помощнике по имени Рен, который бессменно сопровождает Аобу, или о друге детства Коджаку, лидере Риб-команды «Бенишигуре», — с ними Аоба и без того давно знаком. Но появившиеся в его жизни Нойз, большой поклонник «Райм», Минк, бывший заключенный, и любитель прогуляться по крышам по имени Клиа доставляют немало хлопот. Впрочем, только при их помощи Аобе удается спасти свою бабушку и узнать от нее правду: Аоба был создан в лаборатории при участии Тоэ. Если он хочет узнать, что замышляет Тоэ, следует направиться в крупнейший центр развлечений на Мидориджиме, Платиновую тюрьму. Тем более что кто-то присылает Аобе приглашение.
Линия Коджаку
Во время основной линии ответы на появляющиеся время от времени вопросы являются общими для Коджаку или Минка, и Нойза или Клиа. Окончательный выбор в пользу Коджаку/Минка или Нойза/Клиа (нужное подчеркнуть) игрок совершает в ночь перед отправкой в Платиновую тюрьму. Если выбрать Коджаку, Аоба отправится в Платиновую тюрьму вместе с ним.
Заметив там Рюхо, мастера татуировки, которого он знает и ненавидит, Коджаку преследует его. Он теряет над собой контроль, когда узнает, что Аоба говорил с Рюхо, и пытается изнасиловать Аобу. Благодаря Scrap эта попытка проваливается. Мучась угрызениями совести, Коджаку успевает спасти Аобу от Рюхо, который парализовал его при помощи укола иглой.
При помощи членов «Бенишигуре» проникнув в Овальную башню, Коджаку с Аобой и там встречают Рюхо. После убийства последнего Коджаку впадает в неконтролируемую ярость. Аоба использует Scrap и проникает в сознание Коджаку, чтобы помочь ему.
Здесь возможны две концовки, плохая и хорошая.
В плохой Аоба терпит неудачу. Инстинкт завладевает Разумом, Коджаку под влиянием татуировки превращается в монстра, мутируя даже на физическом уровне. Теперь Коджаку живет в Овальной башне за решеткой и едва узнает «нового» Аобу, который приходит его навестить.
В хорошей Аоба достигает успеха. Коджаку приходит в себя, Овальная башня начинает рушиться, и они с «Бенишигуре» выбираются из нее. Платиновая тюрьма больше не существует.
Линия Нойза
Если сначала выбирать варианты в пользу Нойза или Клиа, а в ночь перед отправкой в Платиновую тюрьму выбрать Нойза, Аоба отправится в Платиновую тюрьму вместе с ним.
В случайной уличной потасовке Нойза ранят. Когда Аоба пытается позаботиться о нем, Нойз решает, что Аоба заинтересован в сексе с ним, после чего незамедлительно приступает к делу.
На следующий день Аоба и Нойз отправляются в Овальную башню, двери которой загадочным образом открыты. Там им приходится разделиться. Через некоторое время Аоба снова встречает Нойза, но тот находится под чужим контролем. Пытаясь помочь Нойзу, Аоба использует Scrap и проникает в его сознание.
Здесь возможны три концовки, две плохих и одна хорошая.
В первом плохом конце Аоба навсегда остается в сознании Нойза, где их каждое прикосновение друг к другу причиняет невыносимую боль и заставляет кожу кровоточить.
Во втором плохом конце Нойза время будто замирает. Он и Аоба превращаются в персонажей пиксельной игры, и в ней произошедшее с ними за последний день происходит снова и снова.
В хорошем конце Аоба достигает успеха: Нойз приходит в себя. К нему возвращается чувствительность, и Аоба на руках выносит его из Овальной башни. Платиновая тюрьма больше не существует.
Аоба навещает Нойза в больнице, где они регулярно занимаются сексом. Через некоторое время Нойз бесследно исчезает, чтобы позже появиться перед Аобой без пирсинга, зато с предложением отправиться вместе с ним в Германию.
Линия Минка
Если сначала выбирать варианты в пользу Коджаку или Минка, а в ночь перед отправкой в Платиновую тюрьму выбрать Минка, Аоба отправится в Платиновую тюрьму вместе с ним.
Особая клубная музыка, еще одно изобретение Тоэ, вызывает у Аобы головную боль, и вместо Разума возникает Инстинкт, который требует от Минка «сломать» его. После жесткого секса с Минком у стены клуба Аоба теряет сознание. В течение линии Минк насилует Аобу еще два раза, пытаясь вызвать Инстинкт. Во второй раз он достигает успеха. Инстинкт обещает вышибить Минку мозги, если тот попытается его подчинить, и советует трахать его сильнее. После этого Минк оставляет Аобу в покое, более того, даже проявляет нежность.
На следующий день Минк и Аоба вторгаются в Овальную башню. Там их встречает Тоэ с двумя охранниками, чьи лица скрыты. Один из охранников поет, и его песня заставляет Аобу и Минка скорчиться от боли. Пытаясь помочь Минку, Аоба использует Scrap и проникает в его сознание.
Здесь возможны две концовки, плохая и хорошая.
В плохом конце Аоба терпит неудачу. Они оказываются заперты в сознании Минка, и тот отрезает Аобе голову, чтобы он не достался Тоэ.
В хорошем конце Аоба достигает успеха. Очнувшись, Минк гонится за Тоэ, а Аобе велит уходить. Минк все это время стремился отомстить и погибнуть. Аоба велит ему выжить и уходит. Овальная башня рушится. Платиновая тюрьма больше не существует.
Минк исчезает, но Аоба верит, что он жив, и отправляется на поиски. Ориентируясь по местам, которые он видел в памяти Минка, Аоба в конце концов его находит.
Линия Клиа
Если сначала выбирать варианты в пользу Нойза или Клиа, а в ночь перед отправкой в Платиновую тюрьму выбрать Клиа, Аоба отправится в Платиновую тюрьму вместе с ним.
После уличной потасовки увидев лицо Клиа, Аоба удивляется — Клиа очень привлекателен. Причина того, почему он таился, раскрывается позже, когда Аоба и Клиа встречают Альфа — двух роботов, внешне очень похожих на Клиа.
На следующий день Аоба и Клиа получают приглашение в Овальную башню. Понимая, что это ловушка, они все равно идут туда, чтобы встретить двух Альфа и лично Тоэ. Клиа может сражаться с такими же, как он, только если отключить наложенную на него блокировку. Он отключает ее, вонзив нож себе в голову. При помощи Scrap Аоба непроизвольно проникает в сознание Клиа.
Здесь возможны две концовки, плохая и хорошая.
В плохом конце Аоба вмешивается в то, что происходит в этом сознании. В итоге Клиа начинает петь, но его песня обрывается, и Альфа забирают его с собой. После этого проходит некоторое время. Клиа «починили», и он растерял всю человечность. По разрешению Тоэ Клиа держит при себе Аобу как игрушку, постепенно отрезая ему части тела.
В хорошем конце Аоба просто наблюдает. В итоге Клиа начинает петь, Альфы корчатся от боли, Овальная башня рушится. Сам Клиа тоже начинает разрушаться. Это становится окончательно ясно, когда они с Аобой выбираются из башни. В качестве последнего желания Клиа просит «прикоснуться» к Аобе. После интимной сцены Клиа отключается — он «сломан».
Через год бабушка Аобы и ее знакомый ухитряются починить Клиа.
Линия Рена
«Скрытая», истинная линия. На нее попасть можно, только пройдя все концовки предыдущих персонажей и начав игру заново. После появления дополнительных вариантов выбора и в них проявления внимания к Рену Аоба берет с собой в Платиновую тюрьму только Помощника. Там он понимает, что Рен неисправен — во время боя в Райм в него закрадывается баг.
Окончательно это становится ясно в Платиновой тюрьме, куда Аоба проникает, используя силу своего Инстинкта, части личности, ответственной за применение Scrap. Рен сбегает. Разыскивая его, Аоба встречает Вируса и Трипа, своих давних знакомых. От них Аоба узнает правду о Сэе, своем брате-близнеце, наделенном схожими способностями и живущим у Тоэ.
Здесь есть возможность нарваться на плохой конец Вируса и Трипа. Если, узнав о том, что они принадлежат «Morphine» и стоят за похищением бабушки Аобы, а его брат-близнец находится у Тоэ, Аоба пытается использовать Scrap, Вирус и Трип заберут его с собой, чтобы сделать своей секс-игрушкой.
Если не использовать Scrap, Вирус и Трип просто уходят. После этого Аоба встречает Коджаку, Нойза, Минка и Клиа. Они пробираются в Платиновую тюрьму при помощи Нойза. Взглянув на Рена, который рычит, Аоба неожиданно попадает в Райм. Остальные следуют за ним. Их атакует охрана и Помощники, тоже пораженные багом. В это время Аоба, понявший, что Рен и есть его Другой, проникает в собственное сознание.
Тут возможны две концовки, плохая и хорошая.
В плохом конце Аоба терпит неудачу. Рен, которого он встречает в своем сознании, насилует его, попутно съедая.
В хорошем конце Аоба исправляет баг в Рене. Вернувшись в Райм, Аоба и Рен отправляются на поиски Тоэ. Они побеждают его и находят умирающего Сэя. Разговор между Сэем и Аобой происходит в виртуальном пространстве. Сэй знакомит Аобу с его Инстинктом, после чего Аоба принимает Инстинкт как часть себя. Он исполняет желание Сэя, при помощи Scrap разрушив его личность. После этого Аоба и Рен-человек оказываются возле церковного приюта, где в первый раз «встретились». Здесь и происходит интимная сцена.
Очнувшись, Аоба понимает, что Овальная башня разрушена. Из нее его вынесли друзья, а Рен стал просто собакой.
Платиновая тюрьма больше не существует. Через год Аобе поступает странный звонок, «от брата». Приехав по вызову, Аоба находит в больнице Сэя… у которого изменился цвет глаз.
В тело Сэя необъяснимым образом перенеслась личность Рена.
Не забывайте: для получения «подарочной картинки» в конце каждой игры требуется пройти ВСЕ концовки!
Описания. Краткие.
Название: Описания линий в играх Nitro+CHiRAL
Автор: Laora
Бета: Red Fir
Форма: фандомная аналитика
Канон: Togainu no Chi, Lamento, Sweet Pool, DRAMAtical Murder
Пейринг/Персонажи: основные из всех четырех игр
Категория: слэш
Рейтинг: PG-13
Размер: 4193 слова
Примечания: 1) эпиграфы ко всем играм, кроме "Sweet Pool", взяты из англопатчей и переведены командой; 2) информация про PS2- и PSP-версии "Togainu no Chi" почерпнута из Интернета; 3) описания линий сделаны командой от и до.
читать дальше
Автор: Laora
Бета: Red Fir
Форма: фандомная аналитика
Канон: Togainu no Chi, Lamento, Sweet Pool, DRAMAtical Murder
Пейринг/Персонажи: основные из всех четырех игр
Категория: слэш
Рейтинг: PG-13
Размер: 4193 слова
Примечания: 1) эпиграфы ко всем играм, кроме "Sweet Pool", взяты из англопатчей и переведены командой; 2) информация про PS2- и PSP-версии "Togainu no Chi" почерпнута из Интернета; 3) описания линий сделаны командой от и до.
читать дальше